11:00 

Что я думаю о Зарди...

sonoko-san
А что ты думаешь о Зарди?! [/B][/I]
Nii, я скажу, что я думаю о Зарди, только сразу оговорюсь, что это мое сугубо личное мнение, на звание истины не претендующее (а потому прошу бить не долго, не больно, и, по возможности, не ногами :beg:
В самом начале (исхожу из того, что успела прочитать)
когда Зарди только освободили и он какую-то девушку-демона (симпатичную и ничего плохого ему не сделавшую!)когтями покоцал - у меня шерсть на хвосте дыбом встала:wow:

А, кстати, никто не задумывался, почему Зарди такой агрессивный:
:hmm: положение обязывает (типа демон он и есть демон);
:hmm: характер такой (при рождении сатурн с марсом не под тем углом стояли);
:hmm: из-за всеобщей нелюбви к нему?

Сама я склоняюсь к третьему варианту.
Может,мало манги видела, но не помню что-то, чтоб Зарди кто-нибудь любил.
Его бояться и/или ненавидят.Смотрите:
* Раорезу его в тюрьму замуровал (ну, там-то все понятно,мятежник и т.д.)
* Тети его освободил. Но не по доброте душевной, а с тонким расчетом - использовать в своих целях.Цитирую дословно(том 2, гл 9, перевод взят с сайта "Аниманга" через сссылку какую-то на LeruDRIM ):
"Дикарь... Кроме того, он туп как пробка.Им будет легко управлять"
Даже уважением не пахнет(прости,Nii,тебе сейчас больно) :ill:
*Друзей у него, видимо, не осталось (как иначе можно объяснить тот факт, что никто, кроме Тети, освободить Зарди не подумал?)
Только с Берком у них образовалось поначалу что-то вроде взаимопонимания.
Зарди ему даже часть своей силы отдал.

Получается, Зарди очень одинокий персонаж. Не знаю, сколько он просидел в тюрьме(один!Без надежды выбраться!Двинуться можно!).Не знаю, куда девались его друзья-сторонники, с которыми он восстание поднимал (или казнены, или предали своего "вождя")Но Зарди-то совсем один остался!И доверять никому не может. Он и на Тети печать наложил, из опасения, что тот его подставит(цитирую т.2, гл.9):
"Тети...Мне не нравиться твой взгляд. Я тебе не доверяю."
"Хоть ты и освободил меня, я совсем не знаю твоих истиных замыслов.Да и несомненно, что ты очень умен!"

Если представить(гипотетически), себя на месте Зарди ( живешь один и положиться не на кого), то еще не известно, как взвоешь и кого ты когтями поцапаешь(бей своих, чтоб чужие боялись!).

Кроме того (отдельный гомен насай
за образное описание предыстории!):inlove:
престол мира демонов перешел к Раорезу ( а ведь вполне мог достаться Зарди, как "молодому перспективному и т.д." лорду, чистокровному демону!)
Зарди считал,что его "по карьере" обошли, потому и восстание поднял.Другой вопрос, почему прежний лорд демонов не хотел его на престоле видеть и т.д.

Кстати, в том же 2т., гл.9 Зарди объясняет, почему он ненавидит Раорезу:
"Я ненавижу его... И его насмешливые глаза!Он заточил меня и возвысился в мире демонов, а его взгляд говорил,что ему это все глубоко безразлично!"
Трон, который страстно желал Зарди, но не смог получить, Раорезу достался (по мнению Зарди)почти даром, "само на блюдечке" (Мы-то с вами знаем, что это не так!Но для Зарди Раорезу - прямо наказание какое-то! Если еще учесть, кого Тети любит.):angel:

А если прибавить природную (естественную для расы демонов) склонность к агрессии, то Зарди легко понять.А что бы вы делали на его месте?


[I][B]Марь Иванна(хлопает указкой по столу):Тема домашнего сочинения "Трагедия лишнего человека в мире Сеймаден"!


Уффф... Не думала, что придется работать адвокатом дъявола в прямом смысле этого слова...

Да! К вопросу, заданному Nii, если еще кто не догадался -
Лорда Зарди я ЛУБЛУ!:heart:
И даже жалею немного, потому как хорошо его понимаю.Вот.

У меня все.
Господа присяжные заседатели,защита окончена.
Приступаем к показаниям свидетелей.

Так, уже спинным мозгом чувствую, сколько камней в мой огород сейчас полетит.Пора сматываться... ;-)












@настроение: философское

Комментарии
2006-07-19 в 11:15 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
:hlop: :hlop: :hlop:
От имени свидетелей объявляю адвокату глубокую благодарность.

Только с Берком у них образовалось поначалу что-то вроде взаимопонимания.
:lol: :lol: :lol: Они просто нашли друг друга! Берк "любил" Разу как Зарди "любил" Тетиосу - у них просто много общего!

С доводами согласен. Однако не считаю, что Зарди это оправдывает в плане того, как он поступил с Тети. Да, его можно понять. Нет, он не прав.
Моя точка зрения :rotate:

Реми, как сообщество оживилось, а?

2006-07-19 в 11:37 

sonoko-san
Однако не считаю, что Зарди это оправдывает в плане того, как он поступил с Тети.

А как именно? Ну печать он на него наложил, вот все, докуда я знаю.
На месте Тетиуса я б чего-нибудь поколдовала б... Ведь можно было эту печать снять как-то?
Конечно, к Разу с повинной не побежишь-придется объяснять, откуда эта печать и т. д.:beg:
НО! Можно ведь не всю правду... А часть... Пожаловаться типа: пока Вас не было, на меня тут наколдовали...(какая я коварная!):kapit:
Принц демонов по определению самый мощный маг. Что он, печать какую-то не разрушил бы?

Да! На некоторых иллюстрациях у Тети одного крыла не хватает
Это Зарди его так, да? :pom: А за что?

2006-07-19 в 11:47 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
sonoko-san
Тетиосу - не принц, он из малочисленного народа демонов с белыми крыльями и волосами, которого как-то невзначай спас Раурезу. После факта спасения Тети проникся к нему нежным чуйством и на свое счастье оказался Разу весьма полезным, за что тот его и пригрел.
Так что Зарди - маг куда более мощный, с его печатью не повоюешь...

Крыло. Ох уж это крыло!.. И буйный зардев темперамент... Да, это он оторвал крыло Тети (а потом и вовсе убил его, потом воскресил, а потом опять едва не убил). И все из ревности!
Ну и кто он после этого?

2006-07-19 в 11:57 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Апд.: дошло, что ты назвала принцем Разу. Только тут полуправдой не обойдешься: Тетиосу застали на месте преступления, его видели, как помощника Зарди. Так что никуда не денешься - назвался груздем... Ну, ты знаешь :gigi:

2006-07-19 в 12:03 

sonoko-san
Н-дя... Убил-воскресил, про это я не в курсе...:shame:
А в конце всех концов...
В итоге самом-то...
ЧЕМ У НИХ ДЕЛО-ТО КОНЧИЛОСЬ?!!!!
Так окончательно убил, или жить оставил?

2006-07-19 в 12:12 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
sonoko-san
спойлер

2006-07-20 в 07:42 

Desmodin, да, оживилось не на шутку! :tongue:
Вот разворошили гадюшник! :gigi:

Времени нет, приду с работы, отпишу ВСЕ, что я по этому поводу думаю!

2006-07-20 в 20:20 

Даже задницы носят маски! По понятным причинам...
sonoko-san
:kiss:

Ну я не устану говорить про Зарди, то что он банально страдает перепадами настроения.
Я очень люблю таких жестоких персов садо-мазо-бдсм)))))))))))):lala:

Зарди ну не повезло в жизни....ну надо ж чё-то делать))))
А бабу в начале хорошо он так порвал....помню мою первую реакцию, когда он кровушку с руки слизовал
" ВАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! НА*УЙ УШАСТОГО (так я раурезу называл)!!! КАКОЙ ЧЕЕЕЕЛЛЛ!!!!!"
Любовь началась к нему чистая и искренняя....на всю жизнь)))



2006-07-21 в 02:12 

Этта... А картинка - это что? Я сначала подумала, что это из шаманик принцесс.

2006-07-21 в 08:52 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Эрь, это из нее, да. При чем тут - не понятно :upset:

Nii, готовься получить от Реми по кумполу за мат на Раурезу :lol: Вот только сеть у нас отреставрируют...

2006-07-21 в 09:07 

Даже задницы носят маски! По понятным причинам...
Desmodin
а мата не было
харэ уже тут угрозами кидаца.
утомляет.

2006-07-21 в 09:09 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Nii, я не кидаю, я констатирую ))) Реми болезненно относится к любому негативу в адрес своего ненаглядного Раурезу

2006-07-21 в 09:14 

Даже задницы носят маски! По понятным причинам...
Desmodin
как и я в адрес зарди.
вы ж сливаете на него гадости., почему мне нельзя?

2006-07-21 в 09:23 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Nii, лично я без претензии. Просто предупреждаю на счет новых сеймаденовских войн :rotate:
Мне пофиг, пока Тетиосу не трогают...

2006-07-21 в 09:45 

Даже задницы носят маски! По понятным причинам...
Desmodin
А его как раз ой как трогают)))) :nesmet2:

2006-07-21 в 09:52 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Nii :nun:

2006-07-21 в 09:52 

Даже задницы носят маски! По понятным причинам...
Desmodin :sex2: :smoker:

2006-07-21 в 10:29 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
:hamm:

2006-07-21 в 20:45 

Даже задницы носят маски! По понятным причинам...
Desmodin
буагагагага :lala:

2006-07-24 в 18:46 

Raozu
Сударь, да вы садист…
sonoko-san, итак, приготовься. Я сижу в инет-кафе и потому очень злой. Вот тебе за все хорошее :gigi: Я, к такому длинному сообщению я не могу (ну просто не могу!!!) не сделать несколько комментариев и разъяснений (и щелчков по носу).
Во первых:
положение обязывает (типа демон он и есть демон).
Не все демоны такие!! Взгляните на всех остальных, нечего всех под одну гребенку чесать!

Во вторых:
из-за всеобщей нелюбви к нему?
Да какая уж тут может быть любовь?! Таких сильных демонов не любят, их либо боятся, либо ненавидят (ну, может еще и восхищаются). А уж учитывая характер данного отдельно взятого демона и говорить больше нечего.
Принимая во внимание то, что он довольно не молодой уже демон, если считать тысячелетия, проведенные в местах не столь отдаленных, или молодой, если их не считать, и то, что его восстание было совершено УЖЕ при Раорезу (то есть, это было ооочень давно!!! В то самое время, когда Раорезу появился в мире демонов (см. том 5, Side story) там царил хаос и беспорядки (хотя понятие «порядок» тут малоупотребимо, кто знает, что там подразумевается под этим словом, Хигури Юу не заботится, чтобы ее манга была понятной для читателя, уж больно много там несоответствий и недоговорок)), то вполне ясно, почему он столь, простите, не далекого ума и взбалмошного характера. Я предпочитаю думать, что дело именно в характере, ведь, если уж вы заговорили о той девушке-служанке, которую Зарди убил томе эдак во втором, то было довольно ясно сказано, что разорвал ее на части он только ради смеха и в угоду своей прихоти. Так же, ради прихоти, он убивает встречных ему людей и демонов (на примере демонов это очень хорошо заметно, чуть что не понравилось – марш на тот свет (см. том 4, где он убивает демона-посланника)).

В третьих:
Не знаю, куда девались его друзья-сторонники, с которыми он восстание поднимал
А вы думаете, он не мог попытаться совершить переворот в одиночестве, как, собственно, и приличествовало его натуре?! Ведь он, как истинный эгоист не захотел бы потом делить власть с кем-то еще?!

В четвертых:
почему прежний лорд демонов не хотел его на престоле видеть и т.д.
А вот вы сами подумайте, почему?! Какого преемника захочет видеть повелитель демонов, рассудительного, спокойного и уверенного в себе, или взбалмошного, неуравновешенного с повышенной склонностью к разрушению?!

В пятых:
"Я ненавижу его... И его насмешливые глаза! Он заточил меня и возвысился в мире демонов, а его взгляд говорил, что ему это все глубоко безразлично!"
Трон, который страстно желал Зарди, но не смог получить, Раорезу достался (по мнению Зарди) почти даром, "само на блюдечке"
Читайте предыдущие описания внимательно, Раорезу не сразу стал повелителем демонов, Марион (его папаша) был графом, а значит, чтобы подняться выше по «карьерной лестнице» ему нужно было выдержать довольно большой прессинг со стороны конкурентов на тот же повелительский трон. Так что, если бы Зарди был умнее, он бы и мог стать Повелителем, а не Раорезу. Кто же ему виноват, что он не смог изменить себя для этого?! (а что до безразличия, посудите сами, ему просто нужно было чем-то время занять до нового витка реинкарнации, а из повелительского кресла вид лучше)

В шестых:
А если прибавить природную (естественную для расы демонов) склонность к агрессии, то Зарди легко понять. А что бы вы делали на его месте?
Что до природной агрессии, то не лишним будет взглянуть на остальных демонов. У них, в отличии от Зарди не столь агрессивны (низшие демоны не в счет). Ни Тетиусу, ни Марион, Каарон ни кто-либо еще (даже Джемини – второй генерал Раорезу) не отличаются подобной страстью к уничтожению. Зарди остается один-одинешенек только из-за своей неуравновешенности. Пусть его жизнь и била, но он даже не способен на осознанную месть, за него все Тети выдумывал (и большую же часть исполнял, не получая, впрочем от этого ничего, кроме побоев и жестокого яоя (впрочем, вырезанного цензурой)). Короче, за что боролись – на то и напоролись!

Не думайте, что я сам не понимаю Зарди, понимаю (за столько времени знакомства с мангой это было бы просто грешно не разобраться в их психологии), и очень даже хорошо, но из-за этого я не стану его ни уважать, ни жалеть. Поскольку в том, что произошло и в том, как к нему относятся он виноват только сам.

Да, кстати, он никакой не Лорд (и к чему тут первый сезон Сейло Мун, где так величали генералов Берилл?!)! пусть он когда-то может и был генералом предыдущего Повелителя, но теперь-то он отступник и предатель, так что, когда только освободив из башни Тети стал его так его называть – он просто хотел потешить его больное самолюбие и втереться в доверие. А для низших демонов хозяин тот, кто силен, так что и тут нет ничего удивительного.


URL
2006-07-24 в 19:12 

Даже задницы носят маски! По понятным причинам...
Как же ты любишь всё испортить, а...
Просто кошмар.
Вот именно потому мне нравится зарди.
Все персы в манге одинаковые....спокойные, уравновешенные...как ты говоришь. Ничем друг от друга не отличаются кроме внешности.
А зарди выделяется и тебя раздрожает ибо ты выбрал большинство.

2006-07-25 в 06:12 

sonoko-san
Ндяяя...
Не думала, что мое скромное высказывание так заденет Вас, Raozu-sama. Это был всего лишь ответ Nii, просто впечатление от первых томов манги. И уж обижать кого-то совсем не входило в мои планы.Гомене, если что.

Вот именно потому мне нравится зарди.
Все персы в манге одинаковые....спокойные, уравновешенные...как ты говоришь. Ничем друг от друга не отличаются кроме внешности.
А зарди выделяется и тебя раздрожает ибо ты выбрал большинство.


А по этому пункту добавлю особо (по тому как придерживакюсь того же мнения).

Зарди, изначально задуманный, как отрицательный герой, получился очень ярким, колоритным, живым. Даже, на мой взгляд, харизматичным.
Роль его в манге заключается не только в исполнении функции абсолютного зла (кстати, для мира Сеймаден вообще не характерно четкое разделение персонажей на "светлых" и "темных", ты прав, Raozu, это не Сейлор-Мун :))
В героях Хигури Юу, как в реальных существах, присутствуют и добро и зло в разных пропорциях.Это еще раз указывает на высокое мастерство автора.Снимаю шляпу.

Поэтому даже отрицательные герои вызывают сочувствие и симпатию.

Так вот, роль Зарди схожа с ролью "раздражителя", применяемого английскими рыболовными фирмами в некотором прошлом.
Дело в том, что когда англичане поназаводили себе колоний то, при транспортировке рыбы на дальние расстояния столкнулись с проблемой - несушеная, незасоленая рыба неизбежно портилась в дороге. А холодильников тогда еще не было :).
Решено было пойманную рыбу живьем траспортировать в баках, полных воды. Теперь половина рыбы добиралась до потребителя свежей-живой, а вторая неизбежно дохла и портилась.
Тогда кто-то умный предложил в бак с рыбой помещать одну мелкую хищную рыбку. Она гоняла всех остальных по баку, пару-тройку съедала, но несъеденная рыба добиралась до пункта назначения живой. Вся! Потому как у нее появлялась задача минимум - выжить. И она выживала. В психологии это явление называют, кажется, доминирующей мотивацией.
(Эту занимательную историю поведал нам на лекции препод по ТСП, объясняя, зачем при транспортировке бетонной смеси ее необходимо постоянно перемешивать:))).

Так вот. Зарди для персонажей манги является таким же "раздражителем".После его появления начинается основная "движуха" и развитие событий стремительно разворачивается, сползая с мертвой точки.
Видимо, появление Родрика задумывалось для аналогичных целей, но этот персонаж, на мой взгляд,получился менее ярким, нежели Зарди!

Nii прав, с Зарди не соскучишься. Он, подобно рыбе-хощнику шебуршит всех вокруг себя.
Вот за это я его и люблю - за яркую индивидуальность! :heart:

2006-07-25 в 06:23 

sonoko-san
Так.... Теперь необходимо объяснить собравшимся еще кое-что.
Этта... А картинка - это что? Я сначала подумала, что это из шаманик принцесс.
Вы абсолютно правы! Это Шаманик Принцесс.
Теперь поясняю, чего картинка из Шаманик Принцесс делает В Сеймадене. Это уж мой грешок. Ну, тупанула...:lalala:
С кем мне бывает...
Хотела картинку под свое имя загнать, а она убежала и вставилась сама по себе.
Это вроде как мордочка моя....
Раз уж речь зашла, еще одна маленьккая посьба.
Вот обясните мне, лаптю сибирскому, как вы под свои имена
картинки вставляете? А? Тож хоцца себя как-то обозначить...
:hi2:

2006-07-25 в 07:02 

sonoko-san
Не ответить на подробные и обоснованные замечания Raozu-sama
было бы верхом наглости и неприличия с моей стороны.

Спасибо, что уделили время прочтению моих мыслишек и за то, что нашли время, место и возможность для ответа.Объемного и подробного (даже не ожидала, приятно :)).

Во первых:

Не все демоны такие!!нечего всех под одну гребенку чесать! Это да, Зарди- особенный! О чем пространно сказано выше. Повторяться не буду.

Во вторых:
Принимая во внимание то, что он довольно не молодой уже демон, А выглшядит очень симпатяшно. Неплохо сохранился!
он простите, не далекого ума и взбалмошного характера. Я Ну, что есть, то есть... Не могу не согласиться.


(см. том 5, Side story (см. том 4, где он убивает демона-посланника)).
Обязательно посмотрю! Когда ссылочку найду. Ну, или вы дадите...(Пошлите меня на три буквы, www которые ! )

2006-07-25 в 09:02 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
sonoko-san
Дык нет ссылки... Кабы была - давно бы тут висела.
На счет авки: иди в мой дневник/настройки. И будет тебе счастье :rotate:

Raozu, браво! Мега-пост. Веспер тобой гордится! Читал и чувствовал гордость за родное гнездо, ей-богу!

2006-07-25 в 09:28 

Даже задницы носят маски! По понятным причинам...
sonoko-san
:kiss: :heart: :beer: :woopie:
Я тебя обожаю. Ну хоть кто-то не такой повёрнутый в одну сторону)))


Картинки под никами - Это АВАТАРЫ.
картинка размером до 120*120 пикселей.
Зайди в настройки дневника, там есть как раз "Аватары"

2006-07-25 в 09:34 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Nii, это кто тут повернутый в одну сторону? :lol: Уж не про себя ли говоришь?
Кто ж виноват, что наши стороны разные?

2006-07-25 в 09:50 

Даже задницы носят маски! По понятным причинам...
Desmodin ну вообще я ничего против ни одного перса не имею.
Это я из вредности тут выпендриваюсь и наезжаю на Раурезу..
Хотя признаю, он мне не нравится так чтобы ВАХ!
А вот Тети ничего так...

2006-07-25 в 10:09 

Desmodin
Гору нужно мерить не её высотой, а тем, так ли она красива, чтобы привлечь дракона.
Nii, если на то пошло мне Зарди тоже был бы индифферентен, если бы не "наехал" в грубой форме на Тетиосу

2006-07-25 в 10:12 

Даже задницы носят маски! По понятным причинам...
Desmodin
Я не Тэти не наехал...
КОгда я пришёл в это сообщество, я вообще фанател от этого пэйринга

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Seimaden

главная